Время работы: Пн-Пт 09:00 - 18:00 Сб-Вс выходной. Заказ на сайте - 24/7
Перезвоните мне
+380 (93) 409-87-59
+380 (97) 409-87-59
+380 (95) 409-87-59 Viber

Возврат и обмен

Возврат и обмен

Возврат товара от покупателя, если товар был куплен в интернет-магазине «LARUS»

 

Возврат товара надлежащего качества

 

Возврат товара надлежащего качества (если товар не подошел по размеру, фасону, цвету или с иных причин не может быть использован по назначению) возможен если:

 

  • не прошло 14 дней с момента получения товара в отделении Курьерской компании;
  • товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
  • полностью сохранена фирменная упаковка (включая ярлыки);
  • товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи покупателю (без каких-либо повреждений и дефектов).

 

Для ускорения процедуры возврата товара внимательно заполните документы, которые содержатся в Заказе и высылайте на электронную почту help@larus.ua сканированные электронные копии:

 

  • Заявления на возврат товара
  • Накладной на возврат товара
  • Расходной накладной
  • Экспресс-накладной
  • Расчетных документов, которыми подтверждается оплата товара, Заявление на перевод наличных и если расчет происходил с применением банковской карты, копию слипа платежного терминала, выданные в отделении Курьерской компании вместе с Заказом. В теме письма укажите номер Заказа, который Вы возвращаете. Ждите обратную связь на свой электронный адрес с подтверждением возможности возврата товара.

 

Для возврата товара необходимо:

 

  • Собрать товар в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
  • Вложить копии расчетных документов, которыми подтверждается оплата товара.
  • Вложить заполненные Вами оригиналы документов: «Заявление на возврат товара», «Накладная на возврат товара», «Расходная накладная», «Экспресс-накладная».

 

Упакуйте всё вышеперечисленное и отправьте с ближайшего отделения Курьерской компании, которой была осуществлена доставка данного Заказа на адрес указанный нами в «Накладной на возврат товара».

 

Если товар соответствует выше указанным условиям возврата, денежные средства будут возвращены на банковский счет покупателя на протяжении 10 рабочих дней, но в любом случае не больше 30 дней.

 

Пересылка осуществляется за счет интернет-магазина «LARUS».

 

Пожалуйста, не забывайте проверять качество товара в момент получения!

 

Возврат товара ненадлежащего качества

 

Возврат товара ненадлежащего качества возможен при обнаружении покупателем в товаре недостатка или существенного недостатка. Выявленный Вами недостаток не должен являться следствием неправильного использования или хранения товара. С правилами и условиями эффективного и безопасного использования товара можно ознакомится в товаросопроводительных документах или на сайте интернет-магазина «LARUS» . Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» вы имеете право в течении гарантийного срока заявить претензию о качестве товара.

 

Для ускорения процедуры возврата товара внимательно заполните документы, которые содержатся в Заказе и высылайте на электронную почту help@larus.ua сканированные электронные копии:

 

  • Заявления на возврат товара
  • Накладной на возврат товара
  • Расходной накладной
  • Экспресс-накладной
  • Расчетных документов, которыми подтверждается оплата товара, Заявление на перевод наличных и если расчет происходил с применением банковской карты, копию слипа платежного терминала, выданные в отделении Курьерской компании вместе с Заказом.

 

В теме письма укажите номер Заказа, который Вы возвращаете. Ждите обратную связь на свой электронный адрес с подтверждением возможности возврата товара.

 

Для возврата товара необходимо:

 

  • Собрать товар в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
  • Вложить копии расчетных документов, которыми подтверждается оплата товара.
  • Вложить заполненные Вами оригиналы документов: «Заявление на возврат товара», «Накладная на возврат товара», «Расходная накладная», «Экспресс-накладная».

 

Упакуйте всё вышеперечисленное, отправьте с ближайшего отделения Курьерской компании, которой была осуществлена доставка данного Заказа на адрес указанный нами в «Накладной на возврат товара».

 

Пересылка осуществляется за счет интернет-магазина «LARUS».

 

Рассмотрение претензии занимает от одного до 14 дней.

 

После предварительного рассмотрения Вашего Заявления на возврат:

 

  • если в товаре будут обнаружены недостатки или существенные недостатки денежные средства уплаченные за товар будут возвращены на Ваш банковский счет указанный в Заявлении на возврат в течении 10 рабочих дней, но в любом случае не больше 30 дней;
  • если в товаре не будут обнаружены недостатки или существенные недостатки, которые возникли по вине Производителя и/или Продавца, на Ваш адрес, указанный в Заявлении будет отправлено Уведомительное письмо с решением комиссии. После получения указанного письма Вам необходимо связаться с нами любым удобным способом:
    • по электронной почте: help@larus.ua  
    • по телефону: +380 (95) 409 87 59 , для уточнения адреса отделения Курьерской компании, на котором Вам будет удобно забрать товар.

 

ВНИМАНИЕ! В случае, если Вы не связались с нами после получения Уведомительного письма или не забрали товар из отделения Курьерской компании в течении 5 дней после доставки, то таким товаром, по истечении 30 дней после уведомления Покупателя, Продавец имеет право распорядится на свое усмотрение. Пожалуйста, не забывайте проверять качество товара в момент получения товара!

 

Возвращение обмен для сайта

 

Условия обмена (возврата) товара:

 

Обмен (возврат) товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня доставки на отделении Курьерской службы за исключением товаров, не подлежащих обмену (возврату), в соответствии с законодательством Украины (Приложение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172).

 

Порядок обмена (возврата) товара, приобретенного в интернет-магазине «LARUS», определены в Правилах купли-продажи товара в интернет-магазине «LARUS».

 

Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену (возврату)

 

Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены. Непродовольственные товары:

 

  • перо-пуховые изделия
  • детские игрушки резиновые надувные
  • расчески, гребенци и щетки массажные
  • перчатки
  • белье нательное
  • белье постельное
  • чулочно-носочные изделия
  • товары в аэрозольной упаковке

 

Обмен (возврат) товара надлежащего качества проводится при условии предоставления потребителем:

 

  • товара надлежащего качества, который не был в использовании и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • расчетного документа, выданного вместе с проданным товаром.

 

Внимание! При возврате товара потребитель также должен предоставить документ, удостоверяющий личность, а также банковскую платежную карту, если оплата товара осуществлялась с ее использованием.

 

Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества:

 

Товар ненадлежащего качества, - это товар в котором выявлены недостатки.

 

Недостаток - любое несоответствие продукции требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, условиям договоров или требованиям, предъявляемым к ней, а также информации о продукции, предоставленной производителем (исполнителем, продавцом).

 

Существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

 

  • он вообще не может быть устранен;
  • его устранение требует более четырнадцати календарных дней;
  • он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.

 

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков в товаре потребителю необходимо обратиться в любое отделение курьерской компании указанной на сайте интернет-магазина «LARUS».

 

 Требования потребителя рассматриваются после предъявления потребителем расчетного документа, выданного вместе с проданным товаром и технического паспорта или другого документа, который его заменяет, с отметкой о дате продажи.

 

Внимание! В случае возврата товара потребитель также должен предоставить документ, удостоверяющий личность, а также банковскую платежную карту, если оплату товара Вы осуществляли с ее использованием. Порядок возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине «LARUS», определен в Правилах купли-продажи товара в интернет-магазине «LARUS».