Возврат товара от покупателя, если товар был куплен в интернет-магазине «LARUS»
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества (если товар не подошел по размеру, фасону, цвету или с иных причин не может быть использован по назначению) возможен если:
Для ускорения процедуры возврата товара внимательно заполните документы, которые содержатся в Заказе и высылайте на электронную почту help@larus.ua сканированные электронные копии:
Для возврата товара необходимо:
Упакуйте всё вышеперечисленное и отправьте с ближайшего отделения Курьерской компании, которой была осуществлена доставка данного Заказа на адрес указанный нами в «Накладной на возврат товара».
Если товар соответствует выше указанным условиям возврата, денежные средства будут возвращены на банковский счет покупателя на протяжении 10 рабочих дней, но в любом случае не больше 30 дней.
Пересылка осуществляется за счет интернет-магазина «LARUS».
Пожалуйста, не забывайте проверять качество товара в момент получения!
Возврат товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества возможен при обнаружении покупателем в товаре недостатка или существенного недостатка. Выявленный Вами недостаток не должен являться следствием неправильного использования или хранения товара. С правилами и условиями эффективного и безопасного использования товара можно ознакомится в товаросопроводительных документах или на сайте интернет-магазина «LARUS» . Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» вы имеете право в течении гарантийного срока заявить претензию о качестве товара.
Для ускорения процедуры возврата товара внимательно заполните документы, которые содержатся в Заказе и высылайте на электронную почту help@larus.ua сканированные электронные копии:
В теме письма укажите номер Заказа, который Вы возвращаете. Ждите обратную связь на свой электронный адрес с подтверждением возможности возврата товара.
Для возврата товара необходимо:
Упакуйте всё вышеперечисленное, отправьте с ближайшего отделения Курьерской компании, которой была осуществлена доставка данного Заказа на адрес указанный нами в «Накладной на возврат товара».
Пересылка осуществляется за счет интернет-магазина «LARUS».
Рассмотрение претензии занимает от одного до 14 дней.
После предварительного рассмотрения Вашего Заявления на возврат:
ВНИМАНИЕ! В случае, если Вы не связались с нами после получения Уведомительного письма или не забрали товар из отделения Курьерской компании в течении 5 дней после доставки, то таким товаром, по истечении 30 дней после уведомления Покупателя, Продавец имеет право распорядится на свое усмотрение. Пожалуйста, не забывайте проверять качество товара в момент получения товара!
Возвращение обмен для сайта
Условия обмена (возврата) товара:
Обмен (возврат) товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня доставки на отделении Курьерской службы за исключением товаров, не подлежащих обмену (возврату), в соответствии с законодательством Украины (Приложение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172).
Порядок обмена (возврата) товара, приобретенного в интернет-магазине «LARUS», определены в Правилах купли-продажи товара в интернет-магазине «LARUS».
Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену (возврату)
Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены. Непродовольственные товары:
Обмен (возврат) товара надлежащего качества проводится при условии предоставления потребителем:
Внимание! При возврате товара потребитель также должен предоставить документ, удостоверяющий личность, а также банковскую платежную карту, если оплата товара осуществлялась с ее использованием.
Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества:
Товар ненадлежащего качества, - это товар в котором выявлены недостатки.
Недостаток - любое несоответствие продукции требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, условиям договоров или требованиям, предъявляемым к ней, а также информации о продукции, предоставленной производителем (исполнителем, продавцом).
Существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков в товаре потребителю необходимо обратиться в любое отделение курьерской компании указанной на сайте интернет-магазина «LARUS».
Требования потребителя рассматриваются после предъявления потребителем расчетного документа, выданного вместе с проданным товаром и технического паспорта или другого документа, который его заменяет, с отметкой о дате продажи.
Внимание! В случае возврата товара потребитель также должен предоставить документ, удостоверяющий личность, а также банковскую платежную карту, если оплату товара Вы осуществляли с ее использованием. Порядок возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине «LARUS», определен в Правилах купли-продажи товара в интернет-магазине «LARUS».