Гарантийные обязательства
Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Украины «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-производителей.
На все товары, приобретенные через интернет-магазин «LARUS» по веб-адресу www.larus.ua распространяется срок гарантии фирм-производителей товаров.
Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание товара производится в сервисных центрах, адреса указаны на сайте www.larus.ua
Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на товары, проданные через интернет-магазин «LARUS». Для проведения гарантийного ремонта потребитель должен предъявить товар, эксплуатационный документ на товар (технический паспорт или иной документ, его заменяющий), с отметкой о дате продажи и расчетный документ.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание теряется потребителем в следующих случаях:
Гарантийный ремонт всех элементов конструкции коньков ледовых и роликовых, самокатов, скейтбордов, велосипедов, круизеров и лонгбордов, подлежащих нормальному износу в процессе эксплуатации (колеса, подшипники, втулки, оси, держатели тормоза, тормозные колодки и тд), может быть произведен только в случае:
Гарантийный срок
При соблюдении указанных правил эксплуатации и ухода, магазин гарантирует высокое качество изделий в течение гарантийных сроков, установленных законодательством Украины:
На товары, которые не имеют законодательно и / или нормативно закрепленных сроков, срок гарантии составляет 30 (тридцать) дней.
Для сезонных товаров гарантийный срок начисляется со дня продажи или с начала определенного сезона:
для одежды, меховых и других изделий:
для обуви:
Подробную информацию о международных символах и требованиях ухода за одеждой и бельем смотри в разделе FAQ «Рекомендации по уходу».