Время работы: Пн-Пт 09:00 - 18:00 Сб-Вс выходной. Заказ на сайте - 24/7
Перезвоните мне
+380 (93) 409-87-59
+380 (97) 409-87-59
+380 (95) 409-87-59 Viber

Гарантия

Гарантия

Гарантийные обязательства

 

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Украины «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-производителей.

 

На все товары, приобретенные через интернет-магазин «LARUS» по веб-адресу www.larus.ua распространяется срок гарантии фирм-производителей товаров.

 

Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание товара производится в сервисных центрах, адреса указаны на сайте www.larus.ua

 

Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на товары, проданные через интернет-магазин «LARUS». Для проведения гарантийного ремонта потребитель должен предъявить товар, эксплуатационный документ на товар (технический паспорт или иной документ, его заменяющий), с отметкой о дате продажи и расчетный документ.

 

Право на бесплатное гарантийное обслуживание теряется потребителем в следующих случаях:

 

  • при несоблюдении условий (требований, норм, правил), приведенных в эксплуатационном документе на товар (техническом паспорте или другом документе, который его заменяет);
  • при нарушении правил хранения, ввода в эксплуатацию и использования товара по назначению;
  • при отсутствии пломб производителя (исполнителя) на товаре, если это предусмотрено эксплуатационным документом;
  • при наличии на товаре повреждений, которые могли вызвать неисправность товара;
  • в случае выхода товара из строя по вине потребителя.

 

Гарантийный ремонт всех элементов конструкции коньков ледовых и роликовых, самокатов, скейтбордов, велосипедов, круизеров и лонгбордов, подлежащих нормальному износу в процессе эксплуатации (колеса, подшипники, втулки, оси, держатели тормоза, тормозные колодки и тд), может быть произведен только в случае:

 

  1. соблюдения условий эксплуатации коньков; 
  1. после установления сотрудниками гарантийной мастерской факта заводского брака элемента конструкции.

  

Гарантийный срок

 

При соблюдении указанных правил эксплуатации и ухода, магазин гарантирует высокое качество изделий в течение гарантийных сроков, установленных законодательством Украины:

 

  • по ГОСТ 26167: 2009 «Обувь повседневная. ЗТУ » гарантийный срок составляет 30 дней; 
  • по ГОСТ 2063-92 «Обувь для активного отдыха. ТУ » гарантийный срок составляет 60 дней;
  • по ГОСТ 1135: 2007 «Обувь домашняя, дорожная. ЗТУ » гарантийный срок составляет 40 дней;
  • по ГОСТ 26165: 2009 «Обувь детская. ЗТУ » гарантийный срок составляет 30 дней.

 

На товары, которые не имеют законодательно и / или нормативно закрепленных сроков, срок гарантии составляет 30 (тридцать) дней.

 

Для сезонных товаров гарантийный срок начисляется со дня продажи или с начала определенного сезона:

 

для одежды, меховых и других изделий:

 

  • весенне-летнего ассортимента с 1 апреля; 
  • осенне-зимнего ассортимента с 1 октября;

 

для обуви:

 

  • зимнего ассортимента с 15 ноября по 15 марта; 
  • весенне-осеннего ассортимента с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября;
  • летнего ассортимента с 15 мая по 15 сентября.

 

Подробную информацию о международных символах и требованиях ухода за одеждой и бельем смотри в разделе FAQ «Рекомендации по уходу».